Как я начал этот бизнес?

Что же послужило решающим толчком к тому, что бы я включился в этот бизнес?
Рассказываю.
Как и любой здравомыслящий человек, получив предложение начать бизнес ( кстати, в социальной сети VK ), я отправился на поиск отзывов о катализаторе MPG и о сети сбыта  в интернете. Конечно меня интересовали не хвалебные рекламные оды, а объективная информация. А больше даже мнение, так называемых “негативщиков” – категории людей, которые найдут свои минусы во всем, что угодно. И вот какие отрицательные отзывы об FFI я нашел и как на них отреагировал в своем воображаемом диалоге с этими экспертами:
Опущу все негативные высказывания об МЛМ-бизнесе как таковом. В этом отношении я сам большой скептик и меня не надо ни в чем убеждать.
Итак. Вот некоторые высказывания и мой анализ, конкретно, по теме:
1. “Это развод. Если бы кто-то изобрел, безвредное для окружающей среды и для автомобиля, средство, экономящее топливо, хотя бы на 5% -он бы давно уже получил Нобелевскую премию и все АЗС заправляли бы автомобили топливом, содержащим этот биокатализатор.”
Мой анализ:
Серьезный аргумент. Но во первых, получение Нобелевской премии процесс длительный, а во вторых, не факт, что ее не получили. Другой вопрос кто получил? Вообще-то этими премиями награждают не производителей или продавцов каких-либо товаров, а тех кто совершает открытия в фундаментальных областях науки.
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, расход топлива на единицу мощности уменьшился многократно, но никто за это Нобелевку не получил. К гадалке не ходи…
Что касается АЗС, то тут все просто. Увеличивать себестоимость топлива, чтобы продавать его на 10-20% процентов меньше? Ставить к каждой колонке заправщика со шприцем, который будет определять дозировку для каждого автомобиля и объяснять каждому водителю, чего у него там в шприце? Не очень удачное решение для данного бизнеса. Согласитесь?
2. “Буду я заливать всякую бяку в свою дорогую машину. А если движок стуканет? Кто за это отвечать будет?”
- И правда! Ладно если никакого толку не будет, а если будет вред?
Включаю голову:
Рекомендуемая концентрация биокатализатора, примерно, стакан на две тонны топлива. Пожалуй в такой дозировке двигателю может повредить только концентрированная серная кислота. И то навряд ли.
Смотрю на сайте компании – сертификат безопасности на всю линейку продуктов имеется и она уже шесть лет реализуется в Штатах и Европе. Здравому человеку не надо объяснять где бы были сейчас руководители сей компании, если бы биокатализатор повредил хотя бы один автомобиль. Кстати на этот случай у FFI есть страховка на миллион баксов. Пока она ей не пригодилась.
3. “Я спросил про биокатализатор у знакомого владельца магазина автохимии. Он сказал мне, что это просто растворитель и добавлять его в топливо ни в коем случае нельзя. Он сам заказал себе в Штатах целую бочку этого растворителя, чтобы мыть бочки из под масла.”
- Ну что ж… Опять включаем голову:
Во первых биокитализатор существует и в форме таблеток и в форме гранул. Сухой растворитель что ли?
Во вторых, бочка буста, по моим прикидкам, должна обойтись этому предприимчивому магазиновладельцу тысяч эдак 25 долларов. Это с хорошей скидкой за опт. Дороговато, однако, обойдутся ему чистые бочки из под масла! Может быть его просто надо было прямо спросить: нужны ли ему конкуренты, которые пустят под откос его торговлю всяческими октан-корректорами и прочими присадками? Тогда бы ему не пришлось бы не ходу придумывать эту несусветную чушь. Кстати, я сам постоянно пользуюсь всякими достижениями современной химической промышленности из подобных мест, для ухода за машиной, и ни разу не закаялся. Именно поэтому меня вообще заинтересовал биокатализатор и именно поэтому чернить такие магазины не собираюсь.
4. “Многие известные МЛМщики начинают испытывать “кризис жанра”. Ощущается острая нехватка новых клиентов – вот они и ломанулись в FFi”
- Оставлю на совести комментатора его неподдельную радость по поводу чьего-то кризиса и задам себе вопрос: “А в чем, собственно. негатив?”
Лично для меня, чайника в сетевом маркетинге, это решающий фактор! Если эти акулы бросили налаженный бизнес и пошли в FFi – значит есть зачем!
И мне тогда не стоит сидеть, сопли на кулак наматывая, из-за 30 баксов. Пора идти столбить свое место под солнцем. Благо – дорога открыта каждому!
PS. Дорогу в FFi настоятельно рекомендую начать через короткий тренинг – “Тест-драйв“, на котором спикеры команды дилеров, объединенных системой PRAV.TV, расскажут как это лучше сделать и дадут вам еще очень много полезной информации по бизнесу в FFi.