Результаты применения

ВНИМАНИЕ!!!
Наконец в Харькове получены потрясающие результаты применения MPG-CAPS  на "десятке" с газовым оборудованием пропан/бутан.


Машина ВАЗ-2110, двигатель 1,5л расточен под 1,7л, 2001 года, пробег 250тыс км, газобалонное оборудование под пропан/бутан.
У меня емкость - 42 литра пропана помещается. Выкатывал в среднем 360-380 км. Пробовал регулировкой добиваться 400 км, но тяга пропадала, поэтому вернулся в обычный режим. Т.е. расход  составляет 11-13л/100км.
Заправляюсь на одной и той же заправке. Очень заинтересовал продукт MPG-CAPS.

Хотя в инструкции по применению на продукт MPG-CAPS
и написано, что применяется для жидкого топлива – все-таки решил попробовать именно на сжиженном газе. Ведь пропан в баке как раз в сжиженном виде! Исходил из соображений, что структура пропана такая же как и у бензинов и подается он по топливной системе в испаритель двигателя в жидком виде. Сложность только в том, как поместить продукт в бак, где он мог бы раствориться. Вышел из положения следующим образом: растер таблетку MPG-CAPS в порошок и засыпал его в переходник, вставил пистолет и … все произошло! Напором сжиженного газа все смылось в резервуар.

Первый раз засыпал 1 таблетку MPG-CAPS. Выкатал 480 км – еще оставалось. На АЗС вместо 42л как обычно - в бак влезло
37литров!  Второй и последующие разы засыпал на бак уже по половинке таблетки MPG-CAPS. Ситуация повторялась каждый раз! Расход составил 7,8л/100км.
На сегодняшний день я в таком режиме проехал уже более 5000
км. Вскрывал топливный фильтр – все чисто! Мощность увеличилась, это ощущается. Если раньше машину разгонял максимум до 160км/ч, то сейчас до 190км/ч. Мне это нравится!

Эконом.эффект:
На 1 баке газа дополнительно получаю более 100км пробега. Либо выходит 25-30% экономии газа.
На 1 блистере MPG-CAPS я получаю дополнительно 5 полных заправок газа.

Результаты на газу получил уже не только я лично. Продукт работает!

Распутько Павел
г.Харьков

Результаты испытаний присадок MPG-Cap (в таблетках), MPG-BOOST (жидкообразная) применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое, проводимых в 10 Химмотологическом центре Министерства обороны Украины

 
Результаты испытаний присадок MPG-Cap , MPG-BOOST применяемых для всех видов топлив: бензин автомобильный, дизель, биодизель и этаноловое
 
10 Химмотологическим центром в период с 23.03.2007 по 04.05.2007 разработана и выполнена программа испытаний выше указанных присадок по обеспечению каталитического эффекта:
- увеличение октанового числа бензинов для автомобильных двигателей А-80, А-92, А-95 вырабатываемых по ДСТУ 4063-2001 до 5,0 октановых единиц;
- увеличение цетанового числа топлива дизельного Л-0,2-62 вырабатываемого по ДСТУ 3868-99 до 2,0 цетановых единиц;
- за счет полноты сгорания топлива я, повышается мощность двигателя;
- улучшение очистки камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- увеличения работы свечей зажигания и форсунок;
- продления срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации, жесткой работы двигателя;
- реальной экономии топлива;
- продления срока службы двигателя;
- уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
 
Испытания по вышеперечисленным показателям проводились: на установках УИТ-85 для определения октановых чисел по ГОСТ 511-82, ИДТ-69 для определения цетановых чисел по ГОСТ 3122-67, а также дорожных испытаниях на реальных транспортных единицах - автомобиле Oпель Астра 2005 года выпуска, объем двигателя 1,4 литра, Хонда Аккорд 1997 года выпуска, объем двигателя 2,0 литра, Мерседес Е220СДI 1999 года выпуска, объем двигателя 2,2 литра.
Общий пробег автомобилей Опель Астра и Хонда Аккорд за период эксперимента составил - 6552 км с бензиновым двигателем. Общий пробег Автомобиля Мерседес Е220СДI с дизельным двигателем составил - 4500 км.
Присадки следует использовать на новых автомобилях после пробега более 2500 км.
 
На установке УИТ-85 были выполнены испытания по определению: октанового числа моторным методом эталонной смеси 70:30 изооктана - гептана без присадки и с различным добавлением в г/л присадки MPG-CapТМ всего 4 образца.
На указанном эталонном топливе октановое число звеличилось на 4,7 единицы.
Также проведено 6 испытаний на образцах товарного автомобильного бензина А-80, А-92 и А-95 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл. Октановое число моторным методом выполнено в 3-х образцах без присадок и 3-х образцах с присадкой MPG-Cap в количестве 0,125 г/л.
На установке ИДТ-69 проведены два испытания дизельних топлив с целью влияния присадки MPG-BOOST на повышение цетанового числа. Дизельное топливо Л-0,2-62 производства нефтеперерабатывающего завода Лукойл.
 
На установке УИТ-85 наработано всего 60 моточасов, на бензинах А-80, А-92, А-95 без присадки MPG-Cap - 30 часов и на этих же бензинах с присадкой MPG-Cap соответственно - 30 часов.
Контроль за процесом сгорания топлив без присадки и с присадкой производился по датчику детонации и свече зажигания установки, которые находяться непосредственно в камере сгорания двигателя.
Контроль нагароотложения на датчике и свечи производился каждый раз после 10 часов наработки двигателя.
 
В результате контроля по свечам зажигания и по датчикам детонации установлено, что на новых (очищенных) свечах и датчиках образуются микропокрытия блестящего желтоватого цвета, а на свечах и датчиках при наработки 10 часов без присадок образуется нагароотложения темного цвета.
 
При работе в течении 10 часов на датчике и свечи зажигания с нагароотложением темного цвета наблюдается постепенное удаление нагароотложения от центра датчика и свечи зажигания темного цвета и происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
 
На установке ИДТ-69 наработано всего 20 моточасов, на дизельном топливе Л-0,2-62 из них - 10 часов без добавления присадки MPG-BOOST и 10 часов с присадкой. Контроль нагароотложения производился по поршню изменения степени сжатия двигателя установки.
 
В результате контроля поршня установлено, что на очищенном днище поршня при работе без присадки образуются нагароотложения темного цвета. При работе в течении 10 часов на поршне с нагароотложением темного цвета происходит постепенное удаление нагароотложения от центра поршня и образуется микропокрытие блестящего желтоватого цвета.
 
При работе двигателя на дизельном топливе с присадкой на поршне, предварительно очищенном, происходит микропокрытие блестящего желтоватого цвета. В связи с действием присадки по улучшению сгорания топлива, повышается цетановое число и уменьшается жёсткость работы двигателя (становится мягче работа двигателя).
 
На автомобилях Опель Астра и Хонда Аккорд с началом применения присадки произошло отделение нагарообразования с камеры сгорания и поршня, что в принципе возможно на некоторых автомобилях, в связи с ранее использованием некачественного топлива. Это привело к загрязнению топливной системы и, соответственно, перебоев в работе двигателя, что свидетельствует о действии присадки.
Для выхода из создавшейся ситуации необходимо продолжить применение присадки, а в случае необходимости, прочистить топливную систему автомобиля.
 
В ходе применения присадки MPG-Cap произошло уменьшение вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу с 0,5 до 0,2 %.
Увеличились обороты двигателя на холостом ходу при замере цифровым тахометром.
При проверке камеры сгорания прибором по регулировке подачи топлива в камеру сгорания установленно изменение цвета пламени от светло красного до голубого, что свидетельствует об ускорении сгорания топлива вначале такта сжатия и повышении мощности двигателя.
 
На автомобиле Мерседес Е220СДI с началом применения присадки MPG-BOOST улучшилось полнота сгорания, уменьшился расход топлива на 0,5 л на 100 км.
 
По отзыву владельцев автомобилей принимавших участие в эксперименте создается впечатление увеличение мощности двигателя, более мягкая работа дизельного двигателя на холодном запуске.
 
Выводы:
 
Присадки MPG-Cap , MPG-BOOST обеспечивают:
- увеличение октанового числа топлива химическим путем до 4,7 октановых единиц, увеличение цетанового числа топлива до 2,0 единиц;
- ускорение сгорания топлива вначале такта сжатия, повышение мощности двигателя;
- улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
- улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
- продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
- уменьшение детонации двигателя;
- понижение различных механических шумов, что способствует улучшению качеству езды;
- улучшение работы системы зажигания при экстремальных температурах зимой и летом, а также повышение мощности двигателя при високих скоростях и крутых подъёмах;
- реальную экономию топлива на 6 - 23 % и выше;
- продление срока службы двигателя;
- уменьшение свыше 60% СО, вредных выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.
 
Испытания выполнил старшый научный сотрудник "10 Химмотологического центра" П.И. Звягин
Адрес: Украина. Киев. ул. Златоустовская 12а 
Телефон : 8-044-592-84-90,
E-mail: trios90@mail.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий